Новости и акции
На уровень развития любой страны существенное влияние оказывает развитая инфраструктура дорог, мостов и путепроводов. Благодаря логистике решаются самые жизненно-важные задачи Украины и ее регионов. На данный момент состояние украинских дорог, мостов и путепроводов достаточно плачевное и, хотя в последние годы наметился позитивный тренд на исправление такого положения дел, очевидно, что дорожная инфраструктура страны достаточно запущена.
Для того, чтобы дороги и путепроводы служили долго, их необходимо качественно и своевременно обслуживать, и ремонтировать. И если с обслуживанием покрытия дорог и мостов все относительно понятно (ямочный ремонт, соблюдения ограничений по массе груженых грузовых автомобилей и т.п.), то как уберечь несущие конструкции мостов и путепроводов, которые со временем разрушаются от температурных циклических нагрузок и вибрации?
Для этого существует специальное оборудование – платформы подвесного и консольного типа. Платформы консольного типа могут монтироваться как на базе автомобильного шасси, так и на базе рамы с роликами. Быть с ручным либо электрическим приводом.
Платформа консольного типа представляет собой модульную систему, в которой рабочая площадка подводится к внутримостовому пространству с помощью консоли. Верхняя часть консоли расположена либо на спецтранспорте, либо на раме с роликами, позволяющими перемещать всю конструкцию вдоль моста. Таким образом, рабочие, находясь на платформе, получают доступ к несущим элементам путепроводов, могут быстро и безопасно диагностировать их состояние, осуществить ремонт и обслуживание. Также, с таких платформ удобно обслуживать и коммуникации (кабели электропитания и связи, дренажные системы и т.п.), которые обычно располагаются под мостом.
Это достаточно простая и недорогая конструкция. Развертывание консоли с платформой в рабочее состояние возможно за 10-15 минут. Минусом такой конструкции является ее сравнительно небольшая (до 250 кг) грузоподъемность и охват лишь с одной стороны части внутреннего пространства моста.
Другой вариант реализации решения быстрого и безопасного доступа к внутренней поверхности моста – мостовые платформы, смонтированные снизу на так называемых направляющих, закрепленных вдоль всего внутреннего пространства сооружения. Рабочие, в таком случае, поднимаются на платформу по специальным лестницам, закрепленным на опорах мостов. Такой принцип позволяет не загромождать верхнее полотно путепровода ходовой тележкой либо спецтранспортом (как это реализовано в платформах консольного типа). Это оборудование может иметь ручной привод перемещения вдоль моста, либо электрический. Плюс этой системы в том, что платформу можно смонтировать сразу на всю ширину объекта и рабочие, соответственно, смогут оперативно и с большей производительностью охватывать больше пространства. Грузоподъемность такой платформы может быть 500 и более кг.
Третий вариант реализации задачи обслуживания внутренней поверхности мостов и коммуникаций предполагает применение специальной люльки с механизмами подъема, в которую рабочие попадают на земле, а затем люлька с ними поднимается вверх – к внутреннему пространству путепровода. Перемещение по направляющим такого оборудования может осуществляться с помощью электропривода (специальных кареток), либо вручную. Плюсом такой системы является возможность одновременно поднимать к месту проведения работ рабочих и материалы. Также, такую технику можно при необходимости переставлять на другой объект, который подлежит осмотру и обслуживанию.
В Украине подобное оборудование проектирует, поставляет и монтирует Международная группа компаний ВИРАМАКС. Компания располагает собственным штатом конструкторов, сервисной технической службой и сетью региональных представительств со складами, и ремонтными мастерскими в городах: Киев, Одесса, Львов и Днепр.
Компания обеспечивает не только поставку и монтаж, но и дальнейшее гарантийное, и пост гарантийное сервисное обслуживание. Поэтому клиенты компании защищены от возможных внештатных ситуаций, связанных с поломкой оборудования.