Новости и акции

СТРОИТЕЛЬНАЯ ЛЮЛЬКА ПО ЦЕНЕ ЗАВОДА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Строительные люльки, или как их еще называют – фасадные подъемники, являются грузоподъемным оборудованием, используемым в гражданском и промышленном строительстве для работ по обустройству фасадов. Высокая эффективность применения такого оборудования обусловлена тем, что оно позволяет одновременно поднимать и рабочих, и строительные материалы по мере осуществления работ на фасаде.

Несмотря на то, что такое оборудование является относительно доступным по цене и колеблется в диапазоне от 3100-до-3500 долл. США, приобрести люльки все же может не всякая строительная организация, особенно с учетом того, что для обработки более-менее среднего периметра фасада двух подъездного дома за один охват, требуется около  5-6 шестиметровых платформ типа ZLP630. Поэтому, в строительном рынке достаточно неплохо развит арендный бизнес грузоподъемной техники.

Разумеется, строители, принявшие решение приобрести подобные механизмы, рассматривают наиболее оптимальные варианты приобретения, вплоть до приобретения напрямую у завода-производителя. Снабженцы строительных компаний анализируют на доступных интернет-порталах предложения заводов, списываются с ними, договариваются о ценах и иногда решаются на прямой импорт люлек из Китая от партнеров, производственные мощности которых они никогда не видели, а качество продукции не анализировали.

Такого рода стремление получить цену от завода-производителя, иногда оборачиваются немалыми финансовыми потерями. Связано это с тем, что для закупки качественного и надежного оборудования пусть даже и по привлекательным ценам, недостаточно просто заключить договор и оплатить счет. Важно понимать какие комплектующие применяет производитель? Насколько качественно он готовит металл, из которого изготавливают металлические части стройтехники? Насколько качественно осуществляется сборка мотор-редукторов, шкафов управления, уловителей и т.п.

Это крайне важный аспект, поскольку для того, чтобы обеспечить покупателю привлекательную цену закупки, производители нередко идут на компромисс с качеством материалов, комплектующих, сборки. Например, с целью снижения себестоимости, трубы консолей люльки могут иметь толщину стенки не 4,0 мм, а 3,3-3,5 мм., что скажется на их прочности, либо материалом зубчатого колеса в редукторе может быть не латунь, а цинк, который в отличие от латуни выходит из строя гораздо чаще. Еще хуже, если сэкономят на качестве тормозных колодок уловителей, что может привести к фатальным последствиям — ведь люлька работает на высоте.

Таким образом, мы приходим к тому, что в основном на цену завода-производителя напрямую влияет качество материалов, сборки и комплектация платформ фасадных. Вторым фактором является объем закупок. Если строительная компания решит закупить часть контейнера люлек, то после их доставки, таможенной очистки, сертификации получит в лучшем случае себестоимость, соответствующей розничным ценам в рынке.

Если у компании потребность такова, что она может разом приобрести целый контейнер оборудования, то себестоимость одной единицы после доставки и таможенной очистки будет сопоставима с оптовыми ценами в рынке. Так происходит от того, что операторы рынка, системно занимающиеся поставками люлек фасадных в страну, как правило, лично посещают предприятия-изготовители в Китае, четко выбирают изготовителей по лучшему сочетанию критериев цена-качество, отлично с ними торгуются, получая эксклюзивные цены, закупают сразу большие объемы фасадных подъемников.

Кроме того, операторы, регулярно импортирующие люльки, получают эксклюзивно низкие цены на транспортировку товаров от логистических компаний. Все это напрямую влияет на себестоимость люлек. Вот и получается, что при сравнении своей закупочной цены с ценами на рынке, строительная компания, которая напрямую завезла фасадные строительные подъемники от завода-изготовителя в лучшем случае выходит в цену крупного опта, предлагаемую крупными операторами рынка на данную единицу техники. Таким образом, особого преимущества по цене от прямой закупки у завода строительная компания не получает, зато получает риски, связанные с приобретением «вслепую» товаров – сомнительное качество, посредственную комплектацию, кроме того, еще и замораживает свои оборотные средства на срок примерно 65-70 дней (срок изготовления и поставки товаров).

Однако, приобретая люльки у крупных системных операторов рынка, строитель имеет возможность непосредственно проверить качество техники, ее комплектацию, получить гарантию качества от поставщика как минимум на 12 месяцев. Кроме того, в этом случае, строителю нет необходимости дополнительно инвестировать денежные средства в запасные части и комплектующие к люлькам – они, как правило, закупаются операторами постоянно, и могут быть предоставлены покупателю по мере необходимости.

Одним из крупнейших операторов в стране, поставляющим строительные люльки, является Международная группа компаний ВИРАМАКС. Компания является официальным представителем крупнейших заводов-производителей строительного оборудования из Европы, Турции и КНР. Ежемесячно, и в большом объеме импортирует горячеоцинкованные фасадные платформы ZLP 630, запчасти, и комплектующие к ним.

Благодаря развитой сети региональных представительств, наличию ремонтных мастерских и собственной технической службе, ВИРАМАКС, компания не только продает, но и сдает в аренду люльки, а также обеспечивает монтаж, и последующее сервисное обслуживание грузоподъемной техники. Организует бесплатное обучение сотрудников своих клиентов правилам безопасной эксплуатации и обслуживания фасадных платформ.

Обращайтесь в ВИРАМАКС по вопросу приобретения фасадных строительных люлек ZLP630!

Вы получите надежное оборудование и комплексную техническую поддержку

на самых выгодных для вас условиях!

Компания VIRAMAX.UA - аренда и продажа строительной техники по всем городам Украины:
Назад