Новости и акции
Автоматизированные парковочные системы призваны решать задачи по увеличению парковочных мест для хранения автомобилей. Являются современными инженерными решениями для мегаполисов. Бывают двух уровневые и многоуровневые, и выбор их диктует специфика места размещения, и требования к количеству автомобилей, которые предполагается хранить.
Например, роторные системы позволяют хранить до 22 автомобилей на площади, сопоставимой с тремя парковочными местами, а многоярусные пазловые или стеллажные системы позволяют хранить десятки автомобилей на достаточно ограниченном пространстве. Могут предполагать монтаж как под открытым небом, так и под землей, оформляться в виде отдельного архитектурного объекта в урбанистическом стиле. Все индивидуально.
Двухуровневые парковочные системы зависимого типа решают задачи по хранению двух автотранспортных средств на одном парковочным месте. Позволяют сэкономить пространство, просты и неприхотливы в использовании, и эксплуатации. Данные системы востребованы частными домовладельцами, девелоперами, отелями, бизнес центрами и т.п. Могут использоваться как под открытым небом, так и в подземных паркингах.
Двухстоечные модели применяют для хранения легковых автомобилей либо кроссоверов весом до 2500 кг. Четырехстоечные системы могут быть грузоподъемностью до 3000 кг. и могут применяться для хранения тяжелых внедорожников. Существуют, также, двухуровневые завивисмые автопарковки наклонного типа, которые служат для хранения только легковых автомобилей в условиях ограниченного пространства от пола-до-коммуникаций в диапазоне 3,5-3,7 м., в то время как стандартные системы требуют высоту от пола-до-коммуникаций не менее 3,8 м.
Оборудование представляет собой двухстоечный (иногда 4-х стоечный) подъемник с модульной подъемной платформой. Подъем и опускание автомобиля на второй уровень осуществляется с помощью гидропривода, а управление осуществляется с помощью электроники, и расположенного на выносной консоли дистанционного пульта с ключевым замком.
Безопасность эксплуатации реализована с помощью механических блокираторов, концевых выключателей и датчиков обнаружения посторонних в рабочей зоне платформы. Система может работать как от сети напряжением 220 В, так и от сети 380 В, в зависимости от исполнения.
Принцип работы двухстоечной зависимой системы прост: автомобиль въезжает на платформу, когда она находится в крайнем нижнем положении. После того, как автомобиль полностью разместился на платформе, его двигатель выключен, а стояночный тормоз активирован, водитель покидает транспортное средство, выходит из рабочей зоны подъемной платформы, повернув ключ в ключевом замке активирует подключение электропитания к гидроприводу. Нажатием кнопки ВВЕРХ, запускает процесс подъема платформы с авто на заданную высоту.
При достижении платформой верхней точки, срабатывает механический блокиратор и надежно фиксирует ее с автомобилем на верхнем уровне. Для того, чтобы контролировать верхнюю точку подъема платформы предусмотрены концевые выключатели, срабатывающие в нужный момент, и исключающие аварийную ситуацию из-за неконтролируемого подъема автомобиля.
Когда платформа будет зафиксирована в верхнем положении, в нижнее пространство может въезжать второй автомобиль. Таким образом, реализуется возможность хранения двух транспортных средств на одном парковочном месте. Это удобно, безопасно и позволяет существенно сэкономить на стоимости авто-места, особенно, в районах, где стоимость земли очень дорога.
Когда возникает необходимость выдать из верхней зоны хранения автомобиль, сначала выезжает автомобиль, находящийся на верхнем уровне, затем, деактивируется механический блокиратор, фиксировавший платформу в верхней ее точке. До момента деблокирования, важно убедиться, что в рабочей зоне не остались посторонние лица, животные либо крупные предметы, иначе парковка не сработает, благодаря инфракрасным датчикам обнаружения. Эта мера безопасности позволяет избежать несчастных случаев и аварий.
После этого, нажатием кнопки ВНИЗ, автовладелец инициирует плавный спуск автомобиля на платформе в нижнюю исходную точку, по достижении которой транспортное средство готово к выезду из зоны хранения. Таким образом, цикл считается завершенным.
Благодаря этим преимуществам, подобные решения уже десятки лет активно применяются в мире и, в последнее время, все активнее востребованы в нашей стране.
Проектированием, поставкой, монтажом и сервисным обслуживанием автоматизированных двухуровневых и многоуровневых систем занимается Международная группа компаний ВИРАМАКС. Компания является официальным представителем ведущих европейских, турецких и азиатских брендов, предлагает, как стандартные, так и уникальные инженерные решения в части автоматизированных систем хранения автомобилей. Обучает своих клиентов правилам безопасной эксплуатации оборудования.