Вакансии

Финансовый директор (Одесса)

Если ты имеешь опыт в построении финансовой деятельности предприятия, можешь рассказать как это сделать и желаешь реализовать свои навыки в международном проекте — тебе к нам!

Наш финансовый директор амбициозен и уверен в каждом своем шаге.
В его зону ответственности входит:

1) Финансовая безопасность и платежеспособность группы компаний;
2) Растущая прибыль и резервы компании;
3) Оптимальная мотивация и доход сотрудников.

Что надо будет делать?

— На это вопрос мы ждем ответа прежде всего от нашего финансового директора.

Но от себя добавим:

— Совершенствовать себя и бизнес процессы;

— Анализ затрат и разработка предложений по их оптимизации;

— Оптимизация работы группы компаний;

— Детализация и структурирование бюджетных статей с целью обеспечения эффективности финансового контроля, бюджетирование;

— Обеспечение оптимальных уровней дебиторской и кредиторской задолженности;

— Минимизация кредитной нагрузки за счет грамотного распределения платежей;

— Налоговое и финансовое планирование;

— Построение системы управленческого учета.

Что мы предлагаем?

• Высокую заработную плату, бонусы и премии;

• Комфортное рабочее место;

• Отличный коллектив;

• Возможность обучения;

• Карьерный рост;

• Корпоративный отдых, кофе, корпоративную связь;

• и многое другое.

Дочитали до конца и уже чувствуете, что это о Вас?!

Звоните по тел.: +380732683830, Елена
Или отправляйте своё резюме нам на почту: info@viramax.ua

Главный бухгалтер

Продукт должности:

  • Учтенные, сохраненные и не утрачивающие своей ценности материальные активы;
  • Достоверная отчетность и документация, доступная и находящаяся в сохранности;
  • Успешно пройденные проверки.

Что надо будет делать?

  • Осуществление организации и ведения бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль за сохранностью собственности предприятия;
  • Формирование учетной политики;
  • Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности в компании;
  • Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, результатов хозяйственно-финансовой деятельности компании, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;
  • Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов;
  • Оставление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах компании;
  • Осуществление налогового планирования.

Бухгалтер (отдел расходов)

«Вирамакс» ищет специалиста, который сможет:

  • Своевременно осуществлять оплаты и выдачи денежных средств;
  • Правильно и своевременно рассчитанная заработная плата, бонусы, составленные и переданные ведомости на ее выплату;
  • Достоверные остатки по денежным средствам;
  • Своевременно проведенные авансовые отчеты, корректные остатки по подотчетным суммам;
  • Своевременно проведенные услуги от поставщиков, достоверная кредиторская задолженность.

Что нужно будет делать?

  • Совершенствовать себя и бизнес процессы;
  • Проведение банковских выписок, приходных и расходных кассовых ордеров;
  • Контроль кредиторской задолженности и проведение услуг от поставщиков;
  • Проведение авансовых отчетов;
  • Начисление заработной платы и бонусов.

Разнорабочий на склад (Одесса)

В данный момент команде «Вирамакс» недостаёт специалиста участка восстановления.

Обязанности:

— очистка и покраска металлоконструкций.

График работы: пн.-пт. с 9:00 до 18:00.

Район второй Заставы.

Заинтересовались?!

На все вопросы готова ответить наш сотрудник Елена Бельская по тел:+30674881844

Менеджер по продажам (Киев)

Ты безмежную энергию и хочешь стать успешным здесь и сразу ?!

— Мы готовы обеспечить тебя такой возможностью!

Что мы предлагаем?

• Высокую заработных плату (от 15 000 грн. До 50000 грн.)

• Комфортное рабочее место;

• Отличный коллектив;

• Возможность учиться;

• Карьерный рост;

• Корпоративный отдых , кофе, корпоративная связь;

• и многое другое.

Офис компании находится в Святошинском районе г.Киев по адресу: ул.Симиренко, 36.

 

ТВОИ обязанности:

Активный поиск клиентов на вверенной территории;

Внесение в базу 1С данных о клиентах;

Продажа товаров и услуг компании;

Работа с документами;

Работа с дебиторской заборгованистю.

Чувствуешь, что ты готов работать в международной компании и сколотить себе имидж и стабильную премию?

— Тогда присоединяйся к нам! На все вопросы готова ответить наш работник Елена Бельская по тел: +30674881844

Электромеханик (г. Киев)

Любишь механизмы, конструкции и знаешь что с этим делать?

Тогда — приходи к нам! Мы обеспечим стабильной работой и достойным доходом, бесплатно обучим и предоставим современные условия труда.

Тебя ждёт совокупный доход от 14 000 грн.

Офис компании находится в Святошинском районе г.Киев по адресу: ул.Симиренко, 36

Что надо будет делать?

  • Обслуживать строительное оборудование;
  • Обеспечивать сервисное обслуживание оборудования клиентов компании.

Чувствуете, что вам это по плечу? Тогда присоединяйтесь к нам!

На все вопросы готова ответить наш сотрудник Елена Бельская по тел:+30674881844

Электромеханик (Днепр)

Любишь механизмы, конструкции и знаешь что с этим делать?

Тогда — приходи к нам! Мы обеспечим стабильной работой и достойным доходом, бесплатно обучим и предоставим современные условия труда.

Тебя ждёт совокупный доход от 14 000 грн.

Офис компании находится по ул. Комиссара Крылова (Александра Оцупа), 4а

Что надо будет делать?

  • Обслуживать строительное оборудование;
  • Обеспечивать сервисное обслуживание оборудования клиентов компании.

Чувствуете, что вам это по плечу? Тогда присоединяйтесь к нам!

На все вопросы готова ответить наш сотрудник Елена Бельская по тел:+30674881844

менеджер ВЭД

Все аспекты внешнеэкономической деятельности для вас понятны и вы можете взять на себя ответственность?! — Тогда Вам к нам!

Что надо будет делать?

  • Поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной базе, получение информации о новинках производства;
  • Поиск поставщиков продукции в Украине и за рубежом;
  • Составление и своевременное размещение заказов у внутренних и иностранных поставщиков, оформление необходимой документации;
  • Контроль выполнения заказа и соблюдение срока поставки, отгрузки товара, оформление рекламаций;
  • Получение кредит-нот;
  • Финансовое обеспечение закупки;
  • Ведение внешнеэкономических операций при закупках;
  • Ведение базы данных транспортно-экспедиторских компаний, сбор и хранение уставных и разрешительных документов по ним и расходах компании.